Причины проведения интимной пластики | Клиника ESTETICA

Причины проведения интимной пластики

Причины проведения интимной пластики | Клиника ESTETICA

Главной причиной проведения интимной пластики обычно является выраженный физический дискомфорт вследствие увеличенных половых губ по генетическим или возрастным причинам. Последствиями такого состояния является боль и раздражение после различных видов активности, такой как катание на мотоцикле или половая близость.

Психологические последствия, как минимум, так же сильны, как и физические, хотя они могут и не предполагать никаких физических страданий. Половые губы, форма и вид которых не соответствуют идеалу или по субъективному представлению не являются достаточно эстетически привлекательными, могут стать причиной серьезного психологического стресса. Подобные комплексы могут привести и к полному отказу от половой жизни.

Длинные малые половые губы, выпуклые большие половые губы или слишком выпирающий лобок служат поводом для подобных вмешательств.

Неважно, какой из перечисленных поводов является показанием, всем пациентам требуется предварительная консультация, в ходе которой можно сопоставить психологическую и физическую выгоду возможным рискам и оценить, является ли операция верным решением.

Важно знать, что не существует такого понятия, как идеал, когда речь идет об области гениталий у женщины. Каждая процедура, которая в большинстве случаев предпринимается для косметической коррекции формы, ориентирована на сугубо индивидуальную красоту оперируемой пациентки.

Мы рекомендуем гинекологические операции в случае, если они помогают достичь желаемого эстетического результата. В ходе диагностики определяются наличие или отсутствие медицинских противопоказаний к данному вмешательству.