Уменьшение груди | Клиника ESTETICA

Уменьшение груди

Уменьшение груди | Клиника ESTETICA

Что такое уменьшение груди?

Женщина может решиться на операцию по уменьшению груди из-за желания иметь меньший размер, поскольку она может считать свою грудь эстетически непривлекательной и страдать из-за этого психологически. Кроме того, могут быть медицинские показания для проведения подобной операции (редукционной маммопластики), например, когда большая грудь становится причиной нарушения осанки и (или) повреждения кожного покрова.

Как проходит первая консультация?

Во время консультативного приема мы подробно обсуждаем с женщиной все ее желания и представления относительно этой операции. Оценив анатомические и другие медицинские аспекты, мы вместе с пациенткой выбираем возможные варианты и методы уменьшения груди.

Как проходит операция?

Уменьшение объема молочной железы, в отличие от операции по увеличению груди, достигается в ходе оперативного вмешательства, путем сокращения избыточной ткани. Причем забор ткани осуществляется в нижней части груди.

При использовании так называемой «Т-образной» техники разрезы проходят вокруг околососкового кружка и в области подгрудной складки и соединяются вертикальным разрезом. Горизонтальный разрез, который проходит в области подгрудной складки и редко доходит внутри до грудной кости и, кроме этого, снаружи он заканчивается ниже уровня плеча. Сосок перемещается вверх. Для сохранения кровообращения сосок переносится вместе с железистой тканью.

При очень большом объеме груди может потребоваться полное удаление сосков, которые после операции возвращаются на свое место как независимые имплантаты.

Во время личной беседы специалисты нашей клиники охотно расскажут Вам о спектре предоставляемых нами оперативных услуг по уменьшению груди. При этом с женщинами детородного возраста освящается вопрос о кормлении грудью.

Сколько длится операция?

Операция длится около 2/2,5 – 3,5/4 часов (итого в среднем 3 часа).

Каким образом уменьшается боль?

В редких случаях, когда требуется уменьшить боль, пациентке назначается обезболивающее средство, которое подбирается с особой тщательностью.

Нужно ли пациентке оставаться в клинике?

После успешно проведенной операции пациентке необходимо остаться в клинике на одну ночь.

Как долго сохраняется результат?

Результат операции сохраняется на долгое время. Обычно операция приводит к эстетически удовлетворительному результату. В большинстве случаев симметрия достигается даже у пациенток с молочными железами разных размеров. При этом следует отметить, что на самом деле в природе не существует совершенной симметрии.

Результат операции и его устойчивость зависят не только от оперативного вмешательства, но и от образа жизни прооперированной пациентки. Не полезны чрезмерные физические нагрузки и большие прибавки веса, это может привести к повторному провисанию ткани. Форма груди может измениться даже после беременности.

Все эти аспекты учитываются во время лечения.

Что следует делать после операции?

Наряду с основными правилами поведения, перечисленными в разделе «Уменьшение груди - Как долго сохраняется результат?», после успешно проведенной операции приблизительно в течение 3 месяцев нужно избегать давления и перетягивания в прооперированной зоне, а также видов деятельности, для которых необходимо сильно напрягать мышцы рук (например, подъемов и таких видов спорта, как теннис, гольф или верховая езда).

Остаются ли после операции заметные рубцы?

Рубцы, образовавшиеся в результате операции, со временем хрошо рассасываются. След, оставшийся от рубца, практически не заметен.

Есть ли риски и побочные действия?

Нарушение процесса регенерации ран, кровотечения и повторные кровотечения возникают крайне редко.

Вид анестезии

Операция по уменьшению груди проводится под общим наркозом.

Можно ли показать предыдущие и последующие снимки?

Мы можем показать Вам эти снимки во время первичной консультации.

Наш Адрес

Kurze Mühren 1