Увеличение груди | Клиника ESTETICA

Увеличение груди

Увеличение груди | Клиника ESTETICA

Клиника пластической хирургии Estetica в г. Гамбург предлагает безопасные и эффективные методы увеличения молочной железы при помощи современных медицинских технологий.

Руководитель клиники, пластический хирург Георг Кури, является членом Немецкого общества эстетической медицины, а также Ассоации по пластической и эстетической хирургии в Германии.

Предлагаем Вам ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами, касающимися операции по увеличению молочных желез.

Что такое увеличение молочных желез?

Во время процедуры происходит увеличение размера, объема и высоты груди.

Что включает в себя первичная консультация?

Пациент и врач обсуждают проблемы и пожелания пациента относительно операции по увеличению молочной железы. Затем обговариваются возможные методы лечения. Доступные методы увеличения зависят от формы груди, достаточно ли кожи для желаемого размера, есть ли провисание груди, какова форма грудной клетки, и выступают ли ребра. Пациенту детально поясняются различные методы увеличения грудной железы; будут ли грудные импланты вставляться поверх или под низ грудной мышцы, поверх или под железами, с утяжкой или без, с уменьшением ареол сосков или без и т.д. Пациенту также показываются фотографии и предоставляются примеры имплантов, чтобы они могли лучше понять и прочувствовать, какой имплант им больше подойдет.

Кто является хорошим кандидатом на увеличение груди?

Любая пациентка, желающая прибегнуть к увеличению груди, обычно подходит для такой операции. Есть пациенты, которые хотят увеличить только объем груди. Перед самой процедурой важно выяснить, необходимо ли это. Реконструкция груди и утяжка идеально подходит для женщин с «пустой» грудью после беременности и грудного вскармливания.

Какие существуют импланты и наполнители имплантов?

На рынке медицинских услуг представлены разнообразные системы и формы имплантов – от солевого раствора и соевого масла до хорошо известных имплантов с силиконовым гелем. Солевые импланты не всегда являются лучшим выбором для увеличения груди. У этого метода есть свои достоинства и недостатки. Солевые импланты не достаточно хорошо держат форму. Солевые импланты были сняты с производства. Большинство имплантов наполнены силиконовым гелем. Гель не протекает, если только сам имплант не прорезать посередине. Современные импланты по увеличения грудной железы просто не сравнимы по качеству с имплантами предыдущих поколений. Новые технологии позволили сделать их настолько прочными, что сам имплант не лопнет даже в том случае, если их обладательница случайно попадет под машину. Мы используем только импланты с силиконовым наполнителем.

Какие достоинства и недостатки есть у каждого вида наполнителей имплантов?

Солевые импланты редко применяются в Европе. По нашему мнению, это не самый лучший выбор, поскольку наполнитель имеет водную основу. По этой причине они создают не совсем естественное давление в груди.

Большинство имплантов, применяемых в Европе и других страна мира вне Америки имеют силиконовый наполнитель.

Какой имплант подходит мне больше всего?

Все индивидуально. Оптимальный тип имплантов можно определить только на предварительной консультации, когда врач поясняет пациенту преимущества и недостатки каждого вида имплантов для увеличения молочной железы, определяется желаемая форма груди, какую проекцию можно создать, и какие эстетические результаты вам хочется получить.

Может ли имплант протекать?

Силиконовые импланты не протекают и не лопаются.

Имеют ли импланты пожизненную гарантию?

Импланты служат долго. Мы используем импланты с пористой поверхностью вместо гладкой, при которых риск образования фиброзных капсул сокращен до 7 – 8%.

Нужно ли заменять импланты по истечению определенного периода времени?

Это зависит от пациента и его действий: планируется ли после имплантации одна или больше беременностей и грудное вскармливание и т.д. Эти вопросы каждый пациент решает для себя индивидуально.

Как проходит операция по увеличению груди?

Сначала врач и пациент детально обсуждают желаемый размер и форму. Потом пациенту вводится наркоз. Разрез производится в складке между грудью и грудной клеткой, а не по контуру соска или в области подмышек, так как шрамы в этих областях будут видны. Хирург делает разрезы запланированной длины, как только на пациента подействует введенная анестезия. Хирург определяет положение имплантов относительно грудной мышцы и выполняет подготовительные работы на обеих молочных железах. Сначала хирург устанавливает пробные солевые импланты. Как только нас удовлетворит размер, форма и эстетический вид груди с использованием солевых имплантов, мы заменим их на силиконовые. Как только силиконовые импланты зафиксированы в нужной позиции, хирург накладывает максимально аккуратные, косметические швы на разрезы. На этом операция по увеличению молочной железы окончена.

Когда я снова смогу вернуться к повседневной жизни?

Если импланты устанавливаются под грудную мышцу, через 2-3 недели пациентка снова встанет на ноги; для этой операции понадобится подготовка мышц, после нее могут наблюдаться боли в плечах и верхней части рук. Обычно они не вызывают сильного дискомфорта.

Насколько сильна боль во время и после операции?

Чувствительность в оперируемой области приходит в норму через 2-4 недели после операции. В течение восстановительного периода тело адаптируется под новую структуру груди. Операционные раны после увеличения молочной железы заживают в течение недели. Шрамы нельзя растягивать и напрягать в течение шести недель после процедуры.

Всегда ли возможно провести операцию по увеличению груди?

Нет, в некоторых случаях операция по увеличению груди противопоказана. Это зависит от пациента.

Нужно ли заранее планировать пребывание в стационаре?

После операции по увеличению груди всегда требуется 1-2 дня на восстановление в стационаре. Обычно пребывание в нашей клинике на это время включено в цену операции.

Какие меры предосторожности нужно соблюдать после операции?

Если у пациента есть дети, нужно избегать физического ухода за ними в течение недели после операции. Нужно избегать любого физического напряжения. В течение 6-8 недель после операции носится специальный бюстгальтер для поддержки груди.

Будут ли видны шрамы?

Обычно после операции по увеличению молочной железы остается минимальный шрам в складке между грудью и грудной клеткой. Спустя 1 – 1.5 года шрамы уже практически незаметны.

Есть ли какие-то риски или побочные эффекты?

Есть риск размещения импланта в неправильной позиции. Могут возникать такие побочные эффекты как воспаление и отечность.

Какие виды анестезии применяются, и придется ли мне оставаться на ночь?

Для операции используется общий наркоз.

Наш Адрес

Kurze Mühren 1